Бюджетный вариант: тест-драйв доступного кроссовера Changan CS35 Plus

Changan CS35, Changan CS35 Plus, новый Changan CS35, кроссовер Changan
Фото: Тарас Брязгунов | Changan CS35 Plus — самая дешевая модель марки на украинском рынке

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus — новичок на украинском рынке. Фокус узнал, чем может заинтересовать доступная модель.

Несмотря на войну, авторынок Украины не только демонстрирует рост, но и пополняется новыми брендами. Недавно в нашей стране появилась марка Changan и в ее линейке на данный момент уже насчитывается четыре модели. Фокус опробовал самую доступную из них — кроссовер Changan CS35 Plus.

Changan CS35 Plus, Changan CS35, новый Changan CS35, новый Changan CS35, кроссовер Changan Fullscreen
Широкая решетка радиатора сочетается с "двухуровневыми" фарами
Фото: Тарас Брязгунов

Дизайн Changan CS35 Plus

Новый Changan CS35 Plus — компактный кроссовер сегмента B-SUV с довольно сдержанным дизайном. Во внешности преобладают грани и прямые линии. Широкая решетка радиатора сочетается с двухуровневыми фарами, причем оптика светодиодная уже в базовой версии. Нижняя часть кузова прикрыта выраженным пластиковым обвесом.

Сзади обращают на себя внимание фонари, соединенные диодной полосой, большой спойлер на крыше и две выхлопные трубы. Более дорогой вариант Luxe можно отличить по 18-дюймовым дискам.

новый Changan CS35, Changan CS35 Plus, новый Changan CS35, новый Changan CS35, кроссовер Changan Fullscreen
Кроссовер отличается сдержанным дизайном
Фото: Тарас Брязгунов

Размеры Changan CS35 Plus 2024:

  • длина — 4330 мм;
  • ширина — 1825 мм;
  • высота — 1660 мм;
  • колесная база — 2600 мм.
Changan CS35 2024, Changan CS35 Plus, новый Changan CS35, новый Changan CS35, кроссовер Changan Fullscreen
Фонари соединены диодной полосой
Фото: Тарас Брязгунов

Салон Changan CS35 Plus

Заглянем внутрь. В отделке использована экокожа с контрастными красными швами, присутствуют и серебристые вставки "под алюминий". Качество материалов довольно неплохое: внутри хватает как мягкого, так и жесткого пластика.

В Changan постарались добавить спортивного стиля, поэтому руль CS35 Plus скошен снизу, центральная панель немного повернута к водителю, а передние сиденья разделены высоким тоннелем.

На передней панели установлены два дисплея. Графика цифрового щитка приборов довольно простая, зато показания хорошо считываются благодаря крупному шрифту.

салон Changan CS35 Plus, Changan CS35, новый Changan CS35, новый Changan CS35, кроссовер Changan Fullscreen
На передней панели установили два дисплея
Фото: Тарас Брязгунов

А вот мультимедийная система Changan CS35 Plus не слишком впечатляет. Она подтормаживает, в ней нет Apple CarPlay и Android Auto, а еще почему-то постоянно сбиваются настройки радио. Климат-контроль можно регулировать как через тачскрин, так и кнопками.

Ниже находятся USB-разъем и беспроводная зарядка для смартфонов. Места для мелкой поклажи хватает: у кроссовера достаточно вместительные бардачок и бокс в подлокотнике.

Важно
Кроссовер старой школы: тест-драйв Subaru Forester
Кроссовер старой школы: тест-драйв Subaru Forester

Насколько просторен компактный кроссовер Changan компактный кроссовер Changan

Садимся на водительское место. Кресло имеет электропривод, но только для горизонтальной регулировки. В принципе, диапазон регулировок достаточный, чтобы подобрать удобную позицию, хотя у рулевой колонки хотелось бы чуть больше вылета.

Сами сиденья достаточно комфортабельные, но чуть больше боковой поддержки им бы не помешало. Подогрев кресел есть во всех Changan CS35 Plus 2024. К обзорности вопросов нет — она хорошая во всех направлениях и к габаритам авто быстро привыкаешь.

передние сиденья Changan CS35, Changan CS35 Plus, новый Changan CS35, новый Changan CS35, кроссовер Changan Fullscreen
Водительское кресло регулируется горизонтально с помощью электропривода
Фото: Тарас Брязгунов
задние сиденья Changan CS35, Changan CS35 Plus, новый Changan CS35, новый Changan CS35, кроссовер Changan Fullscreen
На втором ряду достаточно просторно
Фото: Тарас Брязгунов

Переместимся на второй ряд. Для своих размеров новый Changan CS35 Plus достаточно просторный и места для ног и над головой хватает даже пассажирам ростом выше среднего. Однако салон не слишком широкий, поэтому сзади все же комфортнее двум пассажирам.

На втором ряду есть подлокотник, вентиляционные дефлекторы и USB-порт. Также предусмотрен подогрев, но почему-то кнопка его включения только одна, то есть нельзя отдельно обогреть правую или левую часть дивана.

Багажник Changan CS35 Plus не очень большой — 403 л. Высота его порога довольно большая, а боковые стены не обшиты тканью и чувствительны к царапинам. Cо сложенными задними креслами получается 950-литровый отсек с ровным полом. Под ней установлен органайзер с небольшими отсеками, а под ним — запаска-докатка.

Комплектация Changan CS35 Plus

Новый Changan CS35 Plus в Украине предлагают в двух вариантах комплектации. Базовая версия Comfort уже неплохо оснащена — бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, камера, парктроник.

Топовый вариант Luxe добавляет панорамную крышу, датчик дождя, адаптивный круиз контроль и систему автоматического торможения. Для бюджетного сегмента — довольно неплохо.

Резвый, но с "аппетитом" — двигатель Changan CS35 Plus

Единственный доступный двигатель — 1,4-литровая 150-сильная турбочетверка. Он достаточно бодрый, а педаль газа чрезвычайно чувствительна, поэтому с места Changan CS35 Plus стартует довольно резво. Тяги также хватает, ведь пиковые 255 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 1500-4000 об/мин.

Динамика адекватная — 11 с до 100 км/ч, хотя кажется, что кроссовер все же разгоняется быстрее. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Changan CS35 Plus, Changan CS35, новый Changan CS35, новый Changan CS35, кроссовер Changan Fullscreen
Клиренса кроссовера хватает, чтобы выехать на природу
Фото: Тарас Брязгунов

Стоит отметить, что мотор становится довольно шумный по мере роста оборотов. 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями может немного дергаться на первых двух передачах.

Заявленный расход топлива — 10,3 л/100 км в городском цикле и 7,2 л/100 км — на трассе. При аккуратной и спокойной езде по городу нам удавалось достигать 9-9,5 л на 100 км. В принципе, в этом сегменте есть и более экономичные модели аналогичной мощности.

Важно
Тест-драйв нового Jeep Compass: знакомый кроссовер в необычном формате
Тест-драйв нового Jeep Compass: знакомый кроссовер в необычном формате

Подвеска — для наших дорог

Кроссовер Changan CS35 Plus предлагают исключительно с передним приводом. Клиренса в 180 мм достаточно для города или выезда на природу.

Подвеска Changan CS35 Plus оставляет приятное впечатление: она энергоемкая и комфортная — то что надо для наших дорог. В то же время, с такими настройками кроссовер не слишком кренится в поворотах. А вот шумоизоляции днищу не хватает, да и вообще на больших скоростях в салоне не слишком тихо.

новый Changan CS35 Plus, Changan CS35, новый Changan CS35, новый Changan CS35, кроссовер Changan Fullscreen
Энергоемкая подвеска Changan CS35 Plus легко справляется с неровностями дороги
Фото: Тарас Брязгунов

Руль Changan CS35 Plus не очень информативный. Впрочем, он достаточно точный, компактный кроссовер слушается его и уверенно маневрирует. К тормозам и курсовой стабильности вопросов нет.

Цена Changan CS35 Plus

Доступность — едва ли не основное преимущество Changan CS35 Plus. Базовая версия стоит от 889 000 гривен, а более богато оснащенный вариант Luxe не намного дороже — 929 000 гривен. Да, в этом сегменте есть и более дешевые модели, однако и оснащены они беднее.

Вердикт Фокуса

Кроссовер Changan CS35 Plus привлекает, прежде всего, невысокой ценой, которая позволяет закрыть глаза на слабые стороны автомобиля вроде архаичной мультимедиа. К тому же, автомобиль богато оснащен и имеет неплохую подвеску.

Плюсы Changan CS35 Plus:

  • невысокая цена;
  • богатое оснащение;
  • энергоемкая подвеска.

Минусы Changan CS35 Plus:

  • устаревшая мультимедийная система;
  • слабая шумоизоляция.

Технические характеристики Changan CS35 Plus

1
Важно
Шведский стиляга: тест-драйв электромобиля Volvo C40 Recharge
Шведский стиляга: тест-драйв электромобиля Volvo C40 Recharge