Разделы
Материалы

Новая "шестерка" Mazda поступила в производство: подробности и характеристики (фото)

Тарас Брязгунов
Фото: autohome.com.cn | Mazda EZ-6 начали выпускать в Китае

Новая Mazda EZ-6 — 4,9-метровый седан D-класса со стремительным дизайном. Заднеприводная модель предлагается с электромоторами мощностью 218 и 258 сил.

В Китае на заводе в Нанкине стартовало производство новой Mazda EZ-6. Седан является преемником известной модели Mazda 6. Об этом сообщает сайт Autohome.

Седан разработали вместе с Changan
Фото: autohome.com.cn

Седан Mazda EZ-6 — совместная разработка с Changan. В его основе лежит Changan Deepal SL03 и именно на предприятии китайской компании собирают авто.

Новая Mazda EZ-6 — обтекаемый 4,9-метровый седан D-класса. У него клиновидный силуэт с длинным капотом и приподнятой "кормой". Передняя часть имитирует радиаторную решетку бензиновых Mazda.

Mazda EZ-6 отличается стремительным дизайном
Фото: Mazda

В салоне Mazda EZ-6 установлен небольшой цифровой щиток приборов и крупный 14,6-дюймовый тачскрин. Подсветка может менять цвет — доступны 64 варианта. Авто оснащено панорамной крышей и акустикой Sony с 14 динамиками.

Новая "шестерка" Mazda доступна в двух заднеприводных вариантах. Электрокар имеет 258-сильный вариант и батарею на 66,8 кВт∙ч, а его запас хода достигает 600 км.

В салоне установлен большой тачскрин
Фото: Mazda

Также есть версия на 218 л. с. с 1,5-литровым бензиновым мотор-генератором мощностью 95 сил. Суммарно на электротяге и бензине седан может проехать 1000 км. У всех Mazda EZ-6 2024 максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч.

Между прочим, Mazda сотрудничает не только с Changan. Недавно на рынок вышел кроссовер Mazda CX-50 с гибридной установкой от Toyota RAV4.

Также Фокус рассказывал о Mazda 323 1990 года без пробега.