Для съемок фильма построили полноразмерные копии космических кораблей
Во время съемок фильма о первом полете на Луну "Первый человек" большинство визуальных эффектов были выполнены на камеру. Об этом режиссер ленты Дэмиен Шазелл рассказал в интервью Фокусу.
"Это был совершенно новый для меня уровень эффектов. Я работал с тем же оператором Лайнусом Сандгреном, что и в "Ла-Ла Ленд", и мы оба хотели как можно меньше опираться на визуальные эффекты, которые можно добавить в процессе постпродукции. Хотели делать максимальное количество эффектов на камеру. Поэтому в большинстве случаев выбирали этот путь. Да и для актеров это здорово, когда ты выглядываешь в окно космического корабля и видишь то, что и зритель", - рассказал он
Специально для съемок были созданы в натуральную величину копии всех аппаратов, в том числе и космических кораблей.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Высокая детализация. Удалось ли "Первому человеку" отдать должное истории высадки на Луну
"Мы поставили снаружи кораблей гигантские LED-экраны, а наш художник-постановщик (продакшен-дизайнер) Натан Кроули сделал полноразмерные копии всех аппаратов, которые вы видите в кино: X-15, учебной центрифуги, "Джемини", "Аполлона". Так что для наших актеров это был полный 3D-симулятор — система управления движением их трясла и кидала туда-сюда в кораблях в полном снаряжении астронавтов. Мы только разместили там камеры, очень маленькие, 16-миллиметровые, чтобы запечатлеть и показать, каково им было. А когда дошло до изображения космоса, то этот принцип стал для меня еще более важен", - отметил Шазелл.
Он добавил, что хотел показать космос с точки зрения космонавтов, передать их ощущение клаустрофобии и дать возможность зрителям почувствовать моменты выхода на Луну.
"Стремился к тому, чтобы зрители увидели контраст между открытым космосом и внутренностями аппаратов, чтобы стало очевидным, какими ужасающе ненадежными и хрупкими они были в то время", - отметил он.
Полный текст интервью читайте в журнале Фокус на сайте Focus.ua.