Критики сказали, что бренд абсолютно не понимает китайскую культуру
Burberry выпустил новую рекламную кампанию, приуроченную к празднованию китайского Нового года. И ее уже назвали пугающей. Также критики обвинили бренд в том, что они совершенно не разбираются в китайской культуре. Об этом пишет CNBC.
На фото модели и китайские звезды Чжоу Дунъюй и Чжао Вэй изображают членов одной семьи, которые сняты на фоне серой стены.
Фото: Weibo
При этом ни один из героев фотосессии не улыбается и не выражает никаких эмоций. Съемкой кампании занимался фотограф Итан Джеймс Грин.
В компании подчеркнули, что умышленно выбрали стилистику классического портрета, которая подчеркивает связь поколений.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Лондоне вынесли модный приговор лучшим дизайнерам года
Но критики уже сравнили фото с кадром из фильма ужасов и выдвинули предположение, что все присутствующие на снимке явились на похороны: "Безрадостное семейство, безрадостный Burberry. И никто на фото не выглядит нормально... Burberry не понимает китайцев. Яркие цвета важнее, чем унылый серый фон. На лицах людей никаких эмоций. Неважно, насколько профессиональна эта фотография, она будто снята на похоронах... Сначала Dolce & Gabbana, а теперь и Burberry. Новый год – это время веселья и радости, а люди на фото выглядят, как актеры из ужастика".
Напомним, в ноябре 2018 года модный дом Dolce & Gabbana обвинили в расизме из-за рекламного ролика, в котором модель-китаянка пытается съесть при помощи палочек итальянский канолли. А голос за кадром спрашивает: "он слишком большой для тебя?". Дизайнерам Дольче и Габбане пришлось принести извинения.