Мировой рынок мобильной рекламы, размещенной в мобильных телефонах и "планшетниках", в 2011 году составит 3,3 миллиардов долларов
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters и прогноз исследовательской фирмы Gartner.
Продажи рекламы в мобильных устройствах могут вырасти более чем в два раза по сравнению с прошлым годом на фоне стремления компаний и рекламодателей привлечь потребителей, постоянно использующих свои мобильные телефоны.
По мнению аналитиков, всплеск популярности смартфонов и мультимедийных устройств, таких как Apple iPad, стал еще одним катализатором роста рынка мобильной рекламы.
Такая реклама высокодоходна, в частности, от объявлений на картах, которые появляются в ответ на запросы пользователей при автоматическом определении их местонахождения.
Лидирующее место, по прогнозам Gartner, займут рынки Северной Америки и Западной Европы.