Продажи: 4,235 млрд. грн. Год запуска: 2001 Компания: ОАО "Мироновский хлебопродукт"
Бренд "Наша ряба" знают 95% покупателей курятины. Такой успех торговой марки, созданной в конце 2001 года, объясняется не только вложениями в рекламу, но и хорошо налаженной системой сбыта. "Наша Ряба" продается по всей стране, в том числе через 2700 франчайзинговых торговых точек. Производящаяся на четырех предприятиях (Мироновская птицефабрика, птицефабрики "Перемога Нова", "Дружба народов Нова", "Орель-Лидер"), "Наша Ряба" стала первой украинской маркой, под которой потребителям предложили не традиционные перемороженные куриные окорочка, а охлажденную свежую курятину. Компании важно было преодолеть негативную ассоциацию продукта с "ножками Буша", в изобилии поставлявшимися на украинский рынок в 90-х. "Когда потребителю предложили охлажденное куриное мясо отечественного производства под брендом "Наша Ряба" – свежее, легкое, безопасное, то негативный образ развеялся сам по себе. Мы производим абсолютно другой продукт", – рассказывает руководитель отдела по работе с инвесторами и СМИ компании "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша Ряба") Анастасия Соботюк. В пользу курятины от МХП сыграло и название, ассоциирующееся с детской сказкой. "Наша курица собственного производства. Поэтому по-другому и не скажешь", – отмечает г-жа Соботюк. Чтобы утвердить семейность и теплоту бренда, компания ведет активную социальную работу: поздравляет молодых мам в роддомах Украины, организовывает фестиваль "Здорове життя "Чикен Фест" в Киеве и Черкассах, устраивает новогодние елки в городах-миллионниках, а также конкурсы рецептов, рисунков и карнавальных костюмов для детей и взрослых.
Рейтинг 50 самых популярных брендов