Продажи: 3,8 млрд. грн. Год запуска: 2000 Компания: кондитерская корпорация Roshen
Эксперты "сладкого" рынка страны уверены, что история создания и развития торговой марки Roshen – настоящий пример для подражания. Еще десять лет назад этот бренд был совершенно незнаком украинцам, а теперь, если речь идет о шоколаде, конфетах, вафлях или тортах, соотечественники с легкостью процитируют слоган любимого производителя – "От сердца к сердцу". Популярность марки подтверждают и цифры. Так, согласно социологическому опросу в рамках проекта Global Reputation Pulse, Roshen уже трижды признана наиболее уважаемой компанией Украины. Да и продажи сладостей кондитерской корпорации растут с каждым годом. К примеру, в 2010-м Roshen реализовала продукцию более чем на $1 млрд., увеличив показатели предыдущего года на 32%.
В шоколадной империи успех бренда объясняют простой формулой: качество плюс вкус и удачная рекламная кампания. Абсолютно вся продукция Roshen, а это около 200 видов изделий, производится под одноименной торговой маркой. Еще одна уникальность бренда в том, что он объединяет в себе как старые, известные еще с советских времен продукты (к примеру, конфеты "Вечерний Киев" или "Киевский торт"), так и новые, а иногда даже экспериментальные (шоколад "Элеганс", отливная карамель "Малибу").
Немаловажную роль в продвижении бренда играют и социальные проекты. Так, в этом году на набережной Винницы благодаря местной шоколадной фабрике был открыт самый большой в Европе светомузыкальный фонтан под названием Roshen.
Владелец корпорации Петр Порошенко, с фамилией которого и созвучно название бренда, советует обязательно попробовать конфеты "Шалена бджілка". "Мы же выпускаем сладости по космическим технологиям", – улыбается г-н Порошенко, объясняя, что многие сотрудники компании пришли работать в Roshen из сферы микроэлектроники, к примеру, с российского "Кванта".
Рейтинг 50 самых популярных брендов