Мобильный оператор "Киевстар" решил заняться продажей смартфонов под собственным брендом
Подобные предложения уже есть у его конкурентов - МТС и "Астелита". Однако у "Киевстара" более амбициозные планы - за год компания обещает занять половину рынка в нижнем ценовом сегменте. Главное препятствие для этого - отсутствие у оператора собственной сильной розницы, пишет Коммерсантъ-Украина.
Вчера "Киевстар" представил три модели брендированных телефонов китайской Huawei. "Киевстар Aero" - телефон с трехдюймовым сенсорным экраном и два смартфона на платформе Android (версии 2.2 и 2.3) – "Киевстар Terra" и "Киевстар Aqua". Устройства будут работать только с SIM-картой "Киевстара". При покупке телефона абонентам предлагается безлимитный доступ в интернет за 1 грн. в день.
Смартфоны сейчас имеют наибольшие темпы роста продаж - в отчете по итогам II квартала этого года в GfK Ukraine отмечали, что этот сегмент вырос более чем в два раза - до 249 тыс. устройств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ритейлеры отмечают, что темпы роста увеличатся при достаточном предложении в нижнем ценовом сегменте - до 2 тыс. грн. "Мы рассчитываем занять до половины рынка смартфонов ценой от $150 до $300 в течение года",- говорит директор по развитию продуктов и нового бизнеса "Киевстар" Алексей Киреев
Амбиции операторов сдерживает отсутствие собственной розницы. "Киевстар" собирается начать продажи новых телефонов только в фирменных салонах, но рассчитывает договориться и с розничными сетями. "Но операторы продают такие устройства достаточно дешево, не оставляя ритейлеру маржи,- поясняет низкий интерес розницы директор по маркетингу торговой сети "Цитрус Дискаунт" Виктор Шолошенко.- К тому же в этом ценовом сегменте начали работать крупные вендоры Samsung и LG".