Разделы
Материалы

Forbes.ua внедряет последние мировые тенденции веб-дизайна

Украинский ресурс Forbes.ua, который входит в деловой сегмент UMH group, первым в стране перешел на адаптивный дизайн

Теперь сайт автоматически подстраивается под экран устройства - его удобно просматривать как на мониторе, так и на планшете или смартфоне. Благодаря этому пользователи могут читать Forbes.ua в любом подходящем для них формате.

Одновременно с переходом на адаптивный дизайн ресурс обновил и стиль – теперь он согласован с американской версией Forbes – Forbes.com.

Ресурс Forbes.ua был запущен 3 сентября 2012 года. Когда завершалась разработка сайта, американский Forbes сменил дизайн. Руководители проекта решили презентовать ресурс с региональной версией дизайна, как, к примеру, Forbes.ru, как и было запланировано изначально. После запуска команда Forbes.ua приступила к адаптации сайта к новым требованиям дизайна.

"Мы подумали – сайт запустили, можно его и привести к современному виду. Сергей Корниенко, наш арт-директор, предложил сделать сразу и адаптивную верстку. Мне идея понравилась, и мы ее реализовали. Сергей отлично справился с задачей – на мой взгляд, мы сделали лучшее СМИ с адаптивным дизайном в русскоязычном интернете", - сказал Леонид Бершидский, главный редактор Forbes.ua.

"Для меня ориентиром был сайт Boston Globe, который перезапустился с адаптивным дизайном в конце 2011 года. Совсем недавно адаптивным стал и сайт российского информагентства РИА Новости. Подстраиваются под размер экрана корпоративные сайты Microsoft и Starbucks - все больше компаний верит в перспективность такого подхода. Мы стали первым украинским СМИ, которое на практике использовало эту технологию, и это очень здорово! Работы по созданию адаптивных шаблонов длились около трех недель, сейчас мы занимаемся внедрением некоторых полезных для мобильных устройств функций", - отметил в свою очередь Сергей Корниенко, арт-директор Forbes.ua.

"Наша цель - стать в следующем году главным деловым ресурсом страны. Для этого мы постоянно развиваем ресурс, внедряем инновации и следим за последними тенденциями в работе крупнейших мировых медиа. Успешность ресурса уже сегодня у меня, как у издателя, не вызывает сомнений, и я уверена, что мы очень скоро достигнем поставленной цели", - сказала Надежда Шаломова, директор делового сегмента СМИ UMH group.

С момента запуска на ресурсе зафиксировано 4,3 млн. посещений и 1,4 млн. уникальных пользователей. За три месяца работы посещаемость сайта выросла на 60% - от 1,1 до 1,7 млн. посещений в месяц, а количество уникальных посетителей, которые заходят на Forbes.ua в рабочий день, выросло на 96% - c 27 тыс. до 53 тыс. За страницей Forbes на Facebook следят уже более 14 тыс. человек.

Журнал Forbes - деловое ежемесячное издание, издается в Украине с марта 2011 года. Журнал освещает темы бизнеса, политики и стиля жизни. Тираж издания – 30 000 экземпляров. Каждый третий номер журнала выходит с приложением Forbes Woman, изданием для успешных деловых женщин.

Деловой ресурс Forbes.ua был запущен в сентябре 2012 года. На сегодняшний день сайт в среднем посещают 53 000 человек в рабочий день. Проект Forbes входит в деловой сегмент UMH Group. Также под брендом Forbes в Украине проводятся конференции Forbes Conferences.

Фокус.ua