Разделы
Материалы

Intel запускает сеть фирменных магазинов

Крупнейший в мире производитель микропроцессоров - американская корпорация Intel - сообщает, что в предстоящий рождественский и предновогодний сезон она открывает новое для себя направление - розничную торговлю.

В частности, компания анонсировала, что 23 ноября в Нью-Йорке откроет свой первый розничный магазин, где будут продаваться как собственные продукты Intel, такие как процессоры, сетевые карты и SSD-накопители, так и продукты партнеров, созданные на базе разработок Intel.

Кроме того, в магазинах потребители смогут лично опробовать продукты и уже на месте принять решение о покупке.

По аналогии с Apple, в США компания намерена открыть ряд магазинов, которые получат названия Intel Experience Store.

При этом, компания намерена предлагать посетителям (не обязательно покупателям) разные приятные мелочи, такие как бесплатный кофе во время тестирования продуктов, бесплатные видеопрезентации и другие акции, которые с одной стороны не стоят компании больших затрат, но повышают ценность бренда в глазах покупателей.

После Нью-Йорка чипмейкер намерен открыть магазины в Чикаго и Лос-Анжелесе. В Intel говорят, что розничная инициатива компании носит глобальный характер, однако в заявлении ничего не говорится, будет ли (и если да, то когда) компания открывать магазины за пределами США.

В октябре сообщалось, что Intel сделала еще один шаг навстречу "интернету вещей": компания показала новый класс процессоров.