Особым спросом пользуются премиальные автомобили
Продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-сентябре 2014 года сократились на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, незначительно превысив 73 тыс. ед., сообщает AUTO-Consulting.
В сентябре авторынок продолжил снижаться – реализовано только 5,681 тыс. авто, что на 58% меньше, чем в январе-сентябре-2013.
"Несмотря на начало осеннего бизнес-сезона, сентябрьские результаты оказались даже ниже, чем в августе, что свидетельствует о системном кризисе. Не помогли расшевелить рынок даже курсовые "качели", которые всегда активизировали автопродажи", - констатируют эксперты.
Рынок новых авто испытывает огромные трудности, однако некоторые автобренды смогли улучшить свои позиции даже в такое сложное время.
Читайте также: По тормозам. Как сжимается украинский авторынок в 2014 году
В частности, в сентябре безоговорочным лидером в Украине стала Toyota, которой удалось занять 15,4% рынка. Второе место на рынке занял ЗАЗ, третье – Hyundai, а позиции остальных брендов менялись в зависимости от маркетинговой политики.
Феноменальный, по оценке экспертов AUTO-Consulting, рывок на падающем рынке предприняли дилеры премиальных авто. "То ли покупатели посчитали, что жизнь коротка и нужно успеть поездить на хороших авто, то ли чиновники новой генерации уже успели разбогатеть, но продажи Audi, Mercedes-Benz, BMW, Lexus буквально взорвались. На этом фоне очень странными выглядят слабые показатели Land Rover и Porsche, которые почему-то отстали от коллег по цеху", - резюмируют в компании.
Читайте также ТОП-5 новинок Парижского автосалона.