Госпредприятие вышло на рынок для стабилизации ценовой ситуации
Публичное акционерное общество "Аграрный фонд", занимающееся форвардными закупками, вышло на розничный рынок гречки с собственной торговой маркой для стабилизации цен на рынке и уже начало продажи своего продукта в национальных торговых сетях Украины.
Об этом сообщила пресс-служба госпредприятия.
"ПАО "Аграрный фонд" вышло на розничный рынок гречки с собственной торговой маркой. Продажа гречки в килограммовых упаковках уже началась в национальных торговых сетях Украины... Сначала мы наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем - с региональными", - цитирует пресс-служба председателя правления госпредприятия Андрея Радченко.
Первая партия гречки составила 20 тонн. Ее реализация будет происходить по рыночным ценам. "Цена нашей гречки будет рыночной. Мы поставили минимальную наценку - около 5%, поскольку ПАО "Аграрный фонд" - государственное агропредприятие, и одной из наших задач является стабилизация цен на рынке. Такая ценовая политика "Аграрного фонда" будет в определенной степени удерживать цену на всем рынке гречки", - утверждает Радченко.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нежданно-негаданно. Почему резко подорожала гречка
После вывода на розничный рынок гречки госпредприятие планирует в ближайшее время выйти с собственной торговой маркой на розничный рынок овсяных хлопьев и смеси хлопьев.
Пресс-служба напомнила, что в декабре 2015 года Аграрный фонд впервые вышел на розничный рынок муки с собственной ТМ.
Напомним, в начале года гречка значительно подорожала - на полках супермаркетов в Киеве ее цена достигала 50 грн/кг.
Эксперты считают, что это связано с низким предложением крупы на рынке.
Аграрный фонд был создан в 2013 году. В его функциональные обязанности переданы форвардные закупки урожая для поддержки украинских сельхозпроизводителей. Кроме деятельности в сфере купли-продажи зерна, предприятие также занимается реализацией продуктов его переработки.