РекламаОснованный в 1993 году, латвийский банк Baltic International Bank специализируется на обслуживании состоятельных клиентов, оказывая им и их семьям весь спектр услуг в области private banking – частного банковского обслуживания. У банка открыты представительства в Лондоне и в Москве, а недавно начало свою работу представительство в Киеве
Почему, несмотря на мировой экономический кризис, банк принял решение открыть свое представительство в Украине?
Одной из главных задач посольства любого государства является оказание разносторонней помощи своим гражданам за рубежом. Наши представительства занимаются решением похожих задач – консультацией и поддержкой наших клиентов. В сегодняшних условиях в мире формируется принципиально другое мировоззрение, в том числе появляются новые возможности для развития, и банк считает необходимым делиться своими взглядами и опытом.
В чем отличие private banking от VIP-обслуживания?
VIP-обслуживание – это предоставление стандартных розничных продуктов банка на более привилегированных условиях. Сегодня почти в каждом банке есть отдел или даже управление VIP-обслуживания. Частное банковское обслуживание (private banking) не подразумевает для своих клиентов стандартного продуктового ряда. Продукты подбираются индивидуально в ходе переговоров с клиентом. Лишь немногие из банков имеют возможности и ресурсы для того, чтобы профессионально консультировать в области управления частным капиталом и совместно с клиентом разрабатывать эффективную стратегию защиты, сохранения и дальнейшей передачи капитала по наследству. В Baltic International Bank каждый клиент представляет особую ценность, решение его задач – главная забота для всего персонала банка, но основная ответственность возлагается на персонального банкира – именно он является личным консультантом и представителем клиента в банке. Роль, которую играет персональный банкир в private banking, по степени доверия можно сравнить с ролью семейного врача или адвоката клиента. Для того чтобы эффективно помогать в управлении личным и семейным капиталом, персональный банкир должен пользоваться абсолютным доверием клиента.
Латвийский банк Baltic International Bank
Кого вы видите в качестве своих клиентов?
Наши услуги интересны клиентам, у которых есть потребность в сбережении накопленных средств. Среди наших клиентов есть такие, у которых на счетах немногим более $100 000, а есть и такие, кто доверяет нам состояние свыше $10 000 000. Каждый из клиентов получит профессиональную помощь и персональный сервис, и для каждого мы будем работать с одинаковой отдачей. Тем не менее для открытия счета в Baltic International Bank потенциальному клиенту понадобится рекомендация существующего клиента банка.
Какой спектр банковских услуг оказывает банк?
Банк оказывает полный спектр банковских услуг, подбирая и достраивая продуктовую линейку, исходя из нужд каждого клиента. Помимо различных видов депозитов и финансовых инструментов мы предлагаем нашим клиентам альтернативные виды инвестиций: в драгоценные металлы, в винные коллекции, а также в объекты недвижимости. Недавно мы дополнили наше обслуживание и сферой нефинансовых услуг, таких как управление привычным образом жизни клиента (Life Style Management). К таким услугам обычно относятся: приобретение по поручению клиента объектов недвижимости, предметов роскоши, подбор для клиента частных коллекций, организация его обучения и досуга и многое другое.
Какие новые продукты вы готовите к выпуску?
Клиент Baltic International Bank очень требовательный. Философия обслуживания нашего клиента, сформировавшаяся 16 лет назад, построена на общепринятой для любого сотрудника банка догме, что наш клиент – это самая большая ценность. Поэтому именно наш клиент диктует, что нам нужно для него изобрести. И мы изобретаем постоянно. Так, наш клиент подсказал нам в далеком 1994 году предложить, первыми в Латвии, услугу персонального обслуживания. Специально для нашего клиента в прошлом году мы построили новый банковский офис, в котором все помещения призваны создать максимально возможный уровень комфорта и уюта для клиента. Каждый кабинет персонального банкира, оформленный в викторианском стиле, располагает клиента к обсуждению его личных и финансовых дел, любых других вопросов, в уютной атмосфере, без суеты.
Следуя пожеланиям клиента, к запуску готовится новый карточный проект – платежная карта премиум-класса. Эта платежная карта занимает высшую ступень в иерархии банковских платежных карт EC/MC и обеспечивает ее владельцу индивидуальное внимание и консьерж-сервис в любой точке земного шара.
Каковы гарантии стабильности и надежности Baltic International Bank?
Гарантией стабильности и надежности является консерватизм нашей инвестиционной стратегии. Опыт кризиса 1998 года помог многим участникам финансового рынка, в том числе и нашему банку, оказаться более подготовленными к нынешней ситуации. Мы всегда очень тщательны в выборе инструментов для вложения средств, и наши клиенты ценят это, особенно сейчас.