Разделы
Материалы

Рынок пива пока не ждет прихода иностранцев

На украинский рынок пива придут новые крупные игроки, однако этого не стоит ждать в самое ближайшее время. Такой прогноз сделала гендиректор ОАО «САН Интербрю Украина» Людмила Наконечная.

"Такие игроки хотят знать, за что они платят. Тогда как компании, которые сейчас продают пивной бизнес в стране, не могут предложить того, что нужно крупным зарубежным игрокам. Покупатель пивной компании приобретает не только и не столько производство, сколько торговую марку, систему дистрибуции, персонал, способный развивать бизнес. У отечественных продавцов другая философия. Они считают, что им должны заплатить за энное количество мелких предприятий без сильной торговой марки, без персонала и видения развития бизнеса. Естественно, иностранные компании не готовы платить столько, сколько просит продавец. Когда спрос и предложения совпадут, тогда, вероятно, на этот рынок придет новый игрок", - подчеркнула Наконечная в интервью Фокусу.

По ее мнению, в Украине в будущем останутся как глобальные пивные корпорации, так и небольшие пивоварни, на долю которых сейчас приходится 6% национального рынка. "Шанс у небольших заводов есть. Ведь на каждый товар есть свой покупатель! Глобальным корпорациям, безусловно, легче работать, но мелкие компании тоже останутся", - уверена Наконечная.

Будет ли "САН Интербрю Украина" покупать компанию "Сармат", какое пиво самое популярное и где в основном пьют пиво украинцы, читайте в свежем номере журнала "Фокус" от 25 мая 2007 года.