Разделы
Материалы

Дженерал Моторс увеличит расходы на рекламу

Американский автоконцерн Дженерал Моторс в конце 2009-го и в 2010 годах увеличит расходы на рекламу своих автомобилей

Представители компании отказались называть точную сумму рекламного бюджета, однако уточнили, что возьмут средства из рекламных бюджетов таких марок как Hummer, Saab и Saturn.

В условиях кризиса Дженерал Моторс пришлось расстаться с этими марками. По данным американского автоконцерна, расходы на рекламу увеличатся для марок Chevrolet и Cadillac.

В рекламу самого бренда Дженерал Моторс компания решила не вкладываться. По словам вице-президента Дженерал Моторс Роберта Лутца, новая глобальная рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей о автомобилях, производимых этой компанией, передает Lenta.ru.

Напомним, что Дженерал Моторс в условиях падения спроса на автомобили оказалась в сложном финансовом положении и могла стать банкротом.

Компанию спасло американское правительство - оно получило контроль над Дженерал Моторс, а взамен предоставило производителю автомобилей помощь на десятки миллиардов долларов.