Японская компания Панасоник задумала разместить производство в Европе и Индии с целью сокращения расходов на дистрибуцию
В настоящий момент компания ищет новые рынки для своих так называемых "белых товаров" - стиральных машин и холодильников. В самой Японии рынок заполнен такими брендами, как Toshiba и Hitachi.
"Что касается "белых товаров", то у Панасоник большая доля (на внутреннем рынке), но будет тяжело поднять ее до 50% или около того", - заявил представитель профильного подразделения компании Кадзунори Таками.
Как сообщает The Wall Street Journal, с появлением заводов в Европе Панасоник сможет сократить производственные и дистрибуционные затраты и побороться за место под солнцем с такими европейскими брендами, как Electrolux AB и Miele.
По словам Таками, компания, расширяя целевой сегмент и линейку продуктов, могла бы за пять лет частично или даже полностью перенести производство из Китая в Европу. "Мы не можем постоянно рассчитывать на Китай… Мы сейчас всесторонне исследуем нашу глобальную стратегию", - добавил он.