Панасоник в целях экономии задумал прорыв в Европу

2009-10-16 16:40:00

52 0
Панасоник в целях экономии задумал прорыв в Европу
Японская компания Панасоник задумала разместить производство в Европе и Индии с целью сокращения расходов на дистрибуцию

В настоящий момент компания ищет новые рынки для своих так называемых «белых товаров» - стиральных машин и холодильников. В самой Японии рынок заполнен такими брендами, как Toshiba и Hitachi.

«Что касается «белых товаров», то у Панасоник большая доля (на внутреннем рынке), но будет тяжело поднять ее до 50% или около того», - заявил представитель профильного подразделения компании Кадзунори Таками.

Как сообщает The Wall Street Journal, с появлением заводов в Европе Панасоник сможет сократить производственные и дистрибуционные затраты и побороться за место под солнцем с такими европейскими брендами, как Electrolux AB и Miele.

По словам Таками, компания, расширяя целевой сегмент и линейку продуктов, могла бы за пять лет частично или даже полностью перенести производство из Китая в Европу. «Мы не можем постоянно рассчитывать на Китай… Мы сейчас всесторонне исследуем нашу глобальную стратегию», - добавил он.

Loading...