Разделы
Материалы

Nokia признана самым дорогим европейским брендом

Титул самого дорогого бренда Европы второй год подряд принадлежит финской Nokia. Это показало исследование European Brand Institute, проанализировавшей стоимость более 3 тыс. брендов из 24 стран Европы

Следом за Nokia (35,220 млрд. евро) идет французская LVMH (32,365 млрд. евро), которая производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy. Замыкает тройку лидеров бельгийская Inbev (26,927 млрд. евро).

Как сообщает "Дело", больше других стоимость своих брендов повысили пивовары. Потеряли в период кризиса бренды компаний, занимающихся финансовыми услугами и автомобилестроением.

Единственной компанией из Центральной и Восточной Европы, которая попала в топ-50, стала российская "Вымпелком" (ТМ Beeline). В рейтинге она заняла 39-е место со стоимостью бренда в 7,9 млрд. евро. Украинские компании не смогли преодолеть планку в 6,63 млрд. евро — такова стоимость бренда французской страховой группы Axa, занимающей 50-ю, последнюю строку рейтинга.