Антимонопольный комитет поставил себе задачу устранить недостоверную рекламу как таковую. Об этом сообщил руководитель ведомства Александр Мельниченко
"Первоочередные сферы "обманчивой" рекламы, где работает АМКУ, - это фармацевтика, услуги банков, страхование и продукты питания", - заявил чиновник в интервью "ВВ".
"Заявления типа "Мы проверяем 30 000 цен конкурентов еженедельно, поэтому у нас дешевле", "Найди дешевле - получи 150% разницы", "Наша компания самая лучшая" - это все от лукавого. На этом, кстати, уже "погорели" торговые сети "Сільпо", "FoxMart-Гигант техники", "АБВ-техніка", и этот список можно продолжать", - цитирует Мельниченко пресс-служба комитета.
По мнению и.о. главы АМКУ, хорошим уроком является работа комитета с операторами мобильной связи. Ранее ведомство заставило операторов отказаться от рекламы "нулевых тарифов".