Разделы
Материалы

GM запустит на китайском рынке новый бренд

General Motors намерен запустить на китайском рынке новый бренд

Под новым брендом будут продаваться доступные пассажирские автомобили, построенные на совместном предприятии американского производителя с фирмами SAIC и Wuling Automobile (SGMW). Новая марка получит название Baojun, которое переводится с китайского, как "драгоценная лошадь", сообщает autonews.

Совместное предприятие SGMW в настоящее время выпускает под брендом Wuling семейство минивэнов, являющихся самыми популярными автомобилями в своем классе в Китае (около половины всех продаж концерна GM в Китае приходится на машины именно этой марки).

В прошлом году китайцы купили в общей сложности более миллиона автомобилей, собранных на СП SGMW. Планируется, что под маркой Baojun будут продаваться компактные недорогие автомобили, которые будут реализовывать, как через уже существующих дилеров SGMW, так и через новые центры.

По некоторым данным, первой машиной, выпущенной под новым брендом, станет седан GP5, созданный Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC) в Шанхае. Позднее линейка моделей Baojun будет расширена за счет внедорожников и минивэнов.

К 2012 году СП SGMW рассчитывает продавать в Китае до 200 тыс. автомобилей Baojun ежегодно.