Интернет-компания Яндекс разработала для социальной сети Facebook визуальное поисковое приложение с функцией голосового управления под названием Wonder, следует из сообщения ресурса TechCrunch.
Wonder представляет собой мобильное приложение, позволяющее пользователям соцсети узнавать, какие места (рестораны, кафе, бары) посетили их друзья по сети и что им там понравилось. Также в приложении реализован дополнительный функционал, сообщает издание. Пользователи смогут узнавать, какую музыку слушали их друзья, читать профайлы музыкантов на Last.fm, скачивать треки через iTunes и прочее.
При этом отмечается, что Facebook еще не принял окончательного решения о том, будет ли Wonder задействован компанией. Согласно последней редакции Platform Policies от Facebook (вступила в силу весной 2012 года - ИФ), без письменного разрешения администрации соцсети никакая информация не может транслироваться из ресурса в поисковые машины.
Кроме того, в настоящее время у Facebook уже имеется подобный продукт - сервис Nearby. Он создан на основе разработки стартапа Gowalla, поглощенного Facebook. Причем раннюю версию этого сервиса Facebook представил в середине декабря прошлого года.
Также в прошлом году основатель и руководитель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что компании "интересен" интернет-поиск для соцсети, и у нее есть команда, которая работает над созданием алгоритма ориентации в рамках собственного социального графа в Facebook.
Ранее сообщалось, что Сбербанк покупает у Яндекса 75% минус 1 доля в капитале сервиса Яндекс.Деньги за $60 млн.
По материалам Интерфакс-Украина