Руководство Facebook к концу года планирует начать продажу рекламных роликов. На страницах соцсети появятся 15-секундные видео, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей
В Facebook рассчитывают, что доход от ротации видеороликов составит примерно $2,5 млн за один день. Таким образом, за год социальная сеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли, сообщает РБК-Украина со ссылкой на Bloomberg.
Информацию о планах размещения видеорекламы в социальной сети в самой компании прокомментировать отказались. В настоящее время реклама в Facebook размещена в виде баннеров справа от новостной ленты, либо в самой ленте в виде постов.
Согласно информации, пользователи соцсети будут получать видеорекламу не чаще трех раз за день. В зависимости от того, аудиторию какого масштаба планирует охватить рекламодатель, будут варьироваться и цены на размещение видео-объявлений.
Глава Facebook Марк Цукерберг настаивает на ограничении количества видеорекламы. По его мнению, достаточно будет одного ролика на 20 обновлений в ленте новостей, ибо главной задачей нововведения является не отпугнуть пользователей от ресурса массивной экспансией рекламных форматов.
По мнению агентства, переход на продажу видеорекламы позволит Facebook не отставать от прочих интернет-компаний, таких как Google, который размещает рекламные ролики на видеохостинге YouTube, где реклама транслируется до показа видео.
На прошлой неделе сооснователь Twitter Биз Стоун предложил ввести опцию платной подписки в $10 за месяц, которая позволит пользователям Facebook отключить рекламу в своем аккаунте. Согласно опросу, проведенному компанией Greenlight, 15% пользователей соцсети готовы перейти на платный доступ ради блокировки рекламных объявлений.