Пока никаких извинений от итальянского дома моды не последовало
Модная марка Gucci снова оказалась в центре скандала. В этот раз из-за тюрбана. Сикхи по всему миру посчитали, что это оскорбительно, делать их религиозный символ модным аксессуаром. Крупный онлайн-магазин Nordstrom уже удалил тюрбан с сайта и принес извинения сикхам. Об этом пишет CNN.
Тюрбан был представлен на неделе моды в Милане еще в прошлом году. И уже тогда вызвал бурю возмущения.
Фото: Venturelli
Но о Gucci и ее неудачной модной находке вновь заговорили, когда тюрбан появился в продаже на сайте Nordstrom под названием "индийский тюрбан". И стоил он довольно дорого: 790 долларов.
Фото: CNN
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Китайцы обиделись на Dolce&Gabbana
Община сикхов в Нью-Йорке была возмущена тем фактом, что их религиозный символ продается, как модный аксессуар. Nordstrom сначала изменил название, назвав тюрбан "повязкой на голову", а потом вовсе удалил товар с сайта и принес извинения.
Перевод: дорогой Гуччи, сикхский тюрбан - это не новый аксессуар для белых моделей, но религиозный символ веры для сикхов. Ваши модели используют тюрбаны, как шапки, тогда как сикхи наматывают их слой за слоем. Использовать фальшивые сикхские тюрбаны, это хуже, чем продавать поддельный Gucci.
Gucci пока хранит молчание и перед сикхами не извиняется. Это не первый "прокол" модного дома.
Как ранее писал Фокус:
- Модный дом Gucci раскритиковали за модный свитер. Свитер-балаклава оказался похож на "блэкфейс" - черный грим белых актеров, изображавших афроамериканцев.
- А американский рэпер 50 Cent решительно расправился со своей футболкой марки Gucci из-за расистского скандала. Подпалил ее зажигалкой и сжег дотла. Рэпер уже сообщил, что больше он не поддерживает данный модный дом и не будет больше покупать вещи данной марки.