Мария Грация Кьюри посвятила модную капсулу молодым работающим женщинам послевоенного времени 1940-х годов
В одном из самых больших универмагов мира, лондонском Harrods, открылся клетчатый поп-ап Christian Dior. Об этом сообщает британское издание Tatler.
В поп-апе можно будет купить коллекцию осень-зима, которую креативный директор Dior Мария Грация Кьюри посвятила Teddy Girls — молодым работающим женщинам послевоенного времени, а также эпохе Ив Сен-Лорана в доме Christian Dior в конце 1950-х. Именно ему принадлежит авторство черных кожаных курток, которые, в будущем, перекочуют в гардеробы всех модниц планеты.
Визитной карточкой поп-апа стала контрастная крупная клетка в трех цветовых сочетаниях, которой креативная команда Christian Dior решила украсить все пространство французского модного дома в лондонском универмаге Harrods.
До 31 августа в Harrods будет доступен сервис ABCDiorcustomization, что позволит персонализировать сумки Diorcamp, Dior Book Tote bags, сникерсы Walk"n"Dior и чемоданы
Как ранее сообщал Фокус:
- Суд в Париже принял решение о ликвидации обанкротившегося дома моды "Sonia Rykiel". Первый бутик бренда открылся 51 год назад.
- Телеканал HBO выпустит первый документальный фильм о легендарном дизайнере Ральфе Лорен