Известный рэппер был убит еще в 1996 году
Бренд Supreme представил тизер своего нового рекламного кампейна весенне-летней коллекции. И сделал это весьма интригующим способом: с помощью давно погибшей знаменитости. Об этом пишет Hypebeast.
В тизере сняли голограмму рэппера Тупака Шакура. Тупак был застрелен 13 сентября 1996 года в Лас-Вегасе. Когда он возвращался с боксерского матча между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном с друзьями, его кадиллак расстреляли из подъехавшей машины. Но его фотографии часто используют для принтов, его треки звучат на фестивалях, а теперь и голограмма будет рекламировать одежду.
Тупак Шакур после концерта/Фото: Variety
Голограмма Тупака впервые была представлена на музыкальном фестивале Coachella во время выступления Снупа Догга и Dr. Dre. Тогда на создание проекции потратили $100 тысяч.
Для рекламного ролика ее немного переделали. Теперь Шакур одет в джинсы и белые боксеры, у которых на резинке был логотип Supreme.
Как ранее писал Фокус:
- Компании BASE Hologram и Estate of Whitney E. Houston объявили о международном туре 2020 года голограммы покойной Уитни Хьюстон. Фанаты уже назвали эту идею "бездушной, эксплуататорской и отвратительной".
- В Шанхае прошел концерт 15-летней певицы-голограммы Луо Тяньи, которой аккомпанировал пианист-виртуоз Лан Лан. Этот концерт стал первым, на котором голограмма "выступила" под аккомпанемент реального музыканта.