Разделы
Материалы

Бриллианты лучшие друзья парней: Tiffany представила первую коллекцию обручальных мужских колец

Фото: Tiffany & Co

В компании настаивают, что мужчины любят украшения не меньше женщин, так что они заслуживают на свое особенное кольцо

В компании Tiffany, знаменитой своими драгоценностями, являющимися предметом вожделения девушек по всему миру, представили новую линейку мужских обручальных колец с бриллиантами. Об этом пишет Daily Mail.

Кольца строгого дизайна украшают бриллианты разной огранки, а назвали линейку Charles Tiffany Setting, в честь основателя бренда – Чарльза Льюиса Тиффани. Запустить линейку в компании решили неспроста – отчет Lyst за 2019 год показал, что поисковые запросы мужских обручальных колец выросли на 66% по сравнению с предыдущим годом.

Знаменитости, включая Эда Ширана, получили обручальные кольца на помолвку от своих невест. И хоть большинство мужчин выбирают обручальные кольца строго дизайна, некоторые все же не против бриллиантов.

"Кто сказал, что бриллианты не для мужчин? Большинство мужчин любят бриллианты, но даже не задумываются о том, чтобы использовать их в своих украшениях. Нужно просто сломать лед и начать их носить", — уже заявил Фрэнк Эверетт, старший вице-президент, директор по продажам одного из подразделений аукционного дома Sotheby"s в Нью-Йорке.

Однако новая линейка обручальных колец, цена на которые еще не объявлена, вызвала неоднозначную реакцию, некоторые критики заявили, что дизайн уродливый и это "совсем не то, что они ожидали". А некоторые мужчины и вовсе заявили, что они бы "ушли, если бы их невеста подарила им что-то подобное".

Напомним, традиция дарить кольца на помолвку именно с бриллиантами появилась после грандиозной рекламной кампании компании De Beers Consolidated Mines Limited — мирового лидера по добыче, огранке и продаже алмазов.

В конце XIX века, в Южной Африке были найдены огромные алмазные месторождения, которые буквально наводнили европейский рынок камнями. Стало ясно, что, только поддерживая миф об уникальности бриллиантов, получится сохранить свои инвестиции и удержать цены на камни от падения. Гарри Оппенгеймер, сын основателя De Beers, нанял нью-йоркское агентство N. W. Ayer, чтобы поднять бриллианты в цене и рекламщикам это удалось блестяще. Они сумели убедить женихов, что только бриллианты являются символом романтики, а их размер прямо пропорционален степени их любви. Девушки в свою очередь поверили в то, что получение кольца с бриллиантом является логичным окончанием ухаживаний.

Ayer внедрило это сообщение в каждый уголок поп-культуры, В 1946 году агентство даже создало сервис под названием "Персоны из Голливуда", который рассылал 125 ведущим газетам информацию о том, какие бриллианты надели на этой неделе звезды. В следующем году по заказу Ayers была сделана серия снимков "Помолвка светских львиц".

В конце 1940-х гг. компания Ayer провозгласила главный и неизменный слоган De Beers: "Бриллианты навсегда".

А в 1980-х уже была предпринята попытка популяризовать мужские обручальные кольца с бриллиантами, но тогда она провалилась.