Модель снимала рекламный ролик в Мексике, и теперь ее обвиняют в том, что ее образ был основан на стереотипах
Американскую супермодель Кендалл Дженнер обвинили в оскорблении целого народа из-за рекламы текилы, которую она выпускает под собственным брендом "818". Об этом пишет Page Six.
25-летняя Кендалл опубликовала в своем Instagram фото и видео со съемок рекламной кампании алкогольного напитка в Мексике. Модель позировала с лошадью на фоне поле агавы, из которой и делают текилу. Она была одета в ковбойскую шляпу, белую футболку, зеленую рубашку в полоску и синие джинсы. Также в ролике и на фото присутствовали мексиканские фермеры.
Пользователи Сети раскритиковали Кендалл за то, что ее образ был основан на стереотипах о мексиканских фермерах.
"Вы, должно быть, шутите? Это оскорбительно. Не думаю, что настоящие работники-мигранты оценят твой внешний вид по достоинству", "Я, как мексиканец, умоляю всех, кто живет в США, не употреблять текилу Кендалл Дженнер. То, что она делает, называется культурной апроприацией. Она присваивает себе нашу историю. Послушайте нас, мексиканцев. Это наша культура, и мы не хотим, чтобы белая женщина извлекала из нее выгоду", "это "мигрантский шик, рабочие так не выглядят", — высказывались они.
Дженнер пока не прокомментировала ситуацию и не удалила сомнительные фотографии из своего аккаунта. Однако закрыла комментарии.
Свой первый магазин текилы она открыла в мексиканском городе Халиско.
Напомним, культурной апроприацией называют социологическую концепцию, согласно которой заимствование или использование элементов одной культуры членами другой культуры рассматривается как отрицательное явление. В основе данной концепции лежит утверждение, что культура, подвергающаяся заимствованию, подвергается эксплуатации и угнетению со стороны заимствующей культуры.
Ранее в подобные скандалы попадали такие звезды, как Адель, которую обвиняли в культурной апроприации из-за купальника и прически, а также Джастин Бибер, который заплел дреды, что является традиционной ямайской прической.