Звезда "Звездных войн" стала лицом нового аромата Burberry Hero
В Сети еще до официальной премьеры просочился рекламный ролик от компании Burberry, в котором снялся Адам Драйвер, звезда "Звездных войн" и грядущего фильма "Дом Гуччи". И он уже стал мемом в соцсетях. Об этом пишет News.
В рекламном ролике нового аромата Burberry Hero ("Герой"), Адам Драйвер с голым торсом, демонстрируя отличную физическую форму, сначала бежит по пляжу, потом плывет к коню, который купается в море, а потом внезапно оказывается в прибое в образе кентавра.
Новую роль 37-летнего Драйвера уже назвали "сюрреалистической".
"Это как понять? Адам уходит в океан, занимается сексом с лошадью и становится кентавром?", — спрашивают пользователи в соцсетях.
Адама также сравнили с известным персонажем Дереком Зуландером, роль котрого несколько лет назад исполнил Бен Стиллер. В одноименном фильме Зуландер что-то подобное проворачивал с русалками в вымышленной рекламе туалетной воды.
Другие от метили, что сюжет ролика напоминает серию детских книг "Аниморфы" о молодых людях, которые могут превращаться в животных. А некоторые просто отметили, что ролик неплох и главное его украшение, это, конечно, Адам с обнаженным торсом.
А некоторые просто сообщили, что очень бы хотели украсть плакат с фотографией полуобнаженного Адама из магазина парфюмерии. "Думаете, у меня будут проблемы, если я это сделаю?", — спрашивают поклонники актера в соцсетях.
Ролик, вызвавший такой ажиотаж, появился в Сети буквально через несколько дней после того, как Адам объявил, что будет работать с Burberry над их первым мужским ароматом, поскольку креативный директор Риккардо Тиши возглавил этот дом моды.
"Я очень счастлив работать с Burberry над этой кампанией и с Риккардо Тиши, представляющим его первый аромат для бренда", — говорится в заявлении Драйвера.
Впрочем, теперь неясно, будет ли ролик официально опубликован после такой неоднозначной реакции на него. Burberry и Тиши пока комментариев не дают.