Итальянский дом мод намерен привлечь новых клиентов среди молодых и продвинутых.
В мае итальянский дом моды Gucci планирует предоставить для некоторых своих магазинов в США возможность оплаты товаров в криптовалюте. Если результат будет положительным, летом компания распространит опыт на все бутики в Северной Америке. Об этом сообщает издание Vogue Business.
"Gucci всегда стремится охватить новые технологии, если они могут обеспечить улучшенный опыт для наших клиентов. Теперь, когда мы можем интегрировать криптовалюты в нашу платежную систему, это естественная эволюция для тех клиентов, которые хотели бы иметь эту опцию доступной", — сообщил президент и CEO Gucci Марко Биззарри.
Оплатить покупку можно с помощью QR-кода, который вам отправят на электронную почту. Для оплаты подойдут биткойны, Ethereum, Wrapped Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Shiba Inu, Dogecoin и пять стейблкоинов с привязкой к доллару США.
Если вы захотите вернуть товар, вам вернут средства в той же криптовалюте, в которой осуществлялась покупка.
В феврале глава Kering Франсуа-Анри Пино (Francois-Henri Pinault) в феврале сообщал, что у Gucci и других домов мод вроде Balenciaga есть в распоряжении отделы по инновациям, где специалисты изучают возможности, связанные с метавселенной и децентрализованным web3. Однако Пино не обещал быстрых перемен и даже говорил, что криптовалюта переживает тяжелые времена.
Стоит отметить, что первыми в индустрии моды криптовалюту начали принимать в интернет-магазине дизайнера Филиппа Плейна. По словам Плейна, цифровые активы помогли привлечь много новых клиентов.
Как писал Фокус, французско-американский косметический концерн Coty Inc (COTY.N), который занимается производством и продажей парфюмерных брендов, в том числе бренда Gucci, заявил, что прекращает свою деятельность в России.