Тесла и Эдисон вместо художественной литературы. Зачем в школе изучать биографии успешных и великих
Упреки, что молодежь ничего не читает, безосновательны. Ерунду всякую не читают, а если что задевает – то взахлеб. Еще и другим советуют.
Какие книжки читать в школе?
Художественную литературу по старинке считают учебником жизни. Хотя она, скорее, уже давно — всего лишь способ убить время.
Потому что большинство героев какие-то ущербные, не знают, как жить, и что делать. И так век за веком.
Детям предлагают читать скукотную, деморализующую и навязанную литературу прошлых веков, которая убеждает, что, как ни старайся, все равно будет плохо и ничего не получится, потому что кругом моральные уроды, которые не понимают тонкую душу бедного человека.
Вот откуда произрастают потом корни цинизма и пофигизма, который так не нравится взрослым, раздраженно говорящим своим детям: прям, не знаю, откуда у вас все это берется.
Оттуда!
А как страдают от этого работодатели! Они вкладывают инвестиции, внедряют инновации, включают интуицию.
Но нарываются на инфантилизм иждивенцев, которые говорят: не хотим. Потому что впитали в себя утопические, пессимистические или пофигические модели героев книг по учебной программе. Ведь дурные примеры заразительны.
Я не могу взять в толк, почему в школе предлагается читать только художественную литературу, считая ее образцом жизни, когда это на самом деле – сплошные выдумки!?
А вот бы изучать биографии Эдисона, Гейтса, Джобса, Теслы, Маска, Цукерберга, и еще 100 успешных и великих – никак не догадаются включить в маст рид.
Упреки, что молодежь ничего не читает, безосновательны. Ерунду всякую не читают, а если что задевает – то взахлеб.
Еще и другим советуют.
Публикуется с согласия автора.