-
Возможно, войн в мире было бы меньше, если бы в школе не преподавали так подробно их историю. Об этом размышляет педагог Владимир Спиваковский.
-
"Быстро не получается. Снарядов не хватает. Погода не помогает. Люди устают. Дома пылают. Запад медлит. Время тянется. Но, несмотря ни на что, дух человека и дух народа побеждает. И сейчас победит". Мнение.
-
"Сейчас есть отличная возможность, преподавать онлайн совсем другой формат знаний – как старых, так и новых, и о будущем. Только тогда можно рассчитывать на нормальное переустройство мира, поскольку перед глазами будет многомерная матрица этого будущего". Мнение.
-
Одни ломаются под грузом жизненных невзгод. Другие всю жизнь сопротивляются им. А третьи с улыбкой порхают над теми и другими. Как же стать жизнестойким и непотопляемым человеком?
-
Одна из главных компетенций человека — умение искать и находить компромиссы и учитывать мнение других. Часто такие ситуации еще называют Win-Win (все выигрывают и одновременно чуть-чуть проигрывают).
-
Нет более эффективного способа вырастить из ребенка эгоиста, чем постоянно внедрять в его сознание тезис "Все лучшее детям".
-
Зачем детей отдают учиться музыке? В традиционных школах вопиющее противоречие: с одной стороны, дети помешаны на музыке, они вообще из ушей наушники не вынимают. А с другой стороны, дети только и говорят, что об отвращении к музыке со школы. Почему эти две стороны не стыкуются?
-
По-настоящему успешными становятся лишь единицы. Сотни старых профессий оказались на грани отживания. А сотни новых профессий колотят в дверь, зовут к себе. Как их распознать и прыгнуть на гребень волны удачи?
-
Эпоха объективной информации закончилась. Теперь на любую экстренную информацию наслаивается еще более супер-экстренная, поглощая и растворяя прежнюю. Не успеваешь опомнится. Так, что же делать? Надо включать не аналоговое, а квантовое мышление.
-
На мир все сильнее влияют поведенческая экономика, переформулирование акцентов, эмоциональная политика, впечатлительная информация, иррациональная логика и дополненная реальность. То, что людей цепляет за живое.