Разделы
Материалы

Марина Яковлева

Должность: генеральный директор "Еврокар"

Возраст: 45 лет
Количество подчиненных: 70 человек
Бизнес-принцип: изучать вопрос досконально

Когда Марина Яковлева пришла в автомобильный бизнес, то ничего о нем не знала. "Я была пассажиром", – улыбается генеральный директор компании "Еврокар" – поставщика автомобилей Skoda в Украину. По словам г-жи Яковлевой, принципы управления в любой сфере достаточно унифицированы: "Я бы могла работать и в другой отрасли, правда, нужно время, чтобы вникнуть в специфику". Яковлева уверена, что у женщины-управленца есть свои преимущества: "Эмоциональность помогает лучше понимать климат в компании, состояние персонала". Хотя и признает, что у мужчин более стратегическое видение, и они больше полагаются на разум и опыт. Главным в бизнесе г-жа Яковлева считает умение объективно оценивать ситуацию. Именно поэтому Яковлева не растерялась, когда в один день было продано 12 автомобилей, а не 160 как обычно. "Сейчас мы продаем около 30 автомобилей в день", – отмечает она. Своим профессиональным достижением Яковлева считает финансовый результат кризисного года: "По итогам 2008 года мы заработали для наших акционеров 72 млн. грн.".