Разделы
Материалы

Мівіна

Продажи: 617,6 млн. грн.Год запуска: 1993.Компания: "Nestle Украина"

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге:16

"Мівіна", пожалуй, самый известный и успешный бренд на рынке продуктов быстрого приготовления. В 2008 г. доля рынка в денежном выражении, которая приходилась на ТМ "Мівіна", достигала почти 90%. Кризисный год не остановил, а лишь замедлил рост. Возможно, положительные результаты и привлекли швейцарскую Nestle. Сделка по покупке корпорации "Техноком", которую в Харькове основали вьетнамцы, состоялась в 2010 г. В какую сумму обошлось такое приобретение, неизвестно, однако эксперты оценивают его в $100–150 млн. В результате Nestle получила контроль над рынком продуктов быстрого приготовления и укрепила свои позиции на рынке специй и приправ.