Рейтинги
Шабо
Продажи: 273,5 млн. грн.Год запуска: 2004.Компания: "Шабо"
Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.
Место в рейтинге: 29
Торговая марка "Шабо" за шесть лет выросла из региональной одесской до национальной. Сначала под этим брендом выпускали лишь вина, а спустя год компания начала производить и коньяк "Шабо". Решение оказалось настолько удачным, что по итогам 2009 г. ТМ "Шабо" вошла в тройку лидеров коньячного рынка, отвоевав себе долю почти в 11%, утверждают в ассоциации "Международное бюро коньяка". Кстати, ТМ "Шабо" – одна из немногих в Украине, в чьей линейке есть розовое молодое вино, которое французы называют "вином одной ночи".