Разделы
Материалы

Щедро

Продажи: 1,507 млрд грн. Год запуска: 2005 Компания: ООО "Торговый дом "Щедро" Хит продаж: майонез "Провансаль 67%"

Торговая марка "Щедро" занимает 69% украинского рынка фасованных маргаринов и 18% рынка майонезов. Также под этим брендом выпускаются кетчупы, горчица и соусы. В этом году линейка торговой марки пополнилась несколькими новыми продуктами. В мае Львовский жировой комбинат, входящий в "Торговый дом "Щедро", начал выпуск майонеза "Провансаль Organic", который, как утверждает производитель, не содержит искусственных консервантов и красителей и сертифицирован как органический продукт международной организацией Sic Global LLP. Летом 2013-го на полках магазинов появились два новых соуса — острый красный "Табаско" и "Барбекю" для жареного мяса, а также сладкий кетчуп "Томик". Также компания продолжила экспансию на зарубежные рынки: в январе этого года майонез, кетчуп и горчица Schedro начали продаваться в Венгрии.

50 самых популярных брендов Украины