Разделы
Материалы

У сайта по продвижению Украины не оказалось англоязычной версии

На сайт и брошюры по продвижению бренда Украина - brandukraine.org - украинский МИД потратил почти 100 тыс. долл. Ресурс не имеет английской версии, отличается весьма спорной навигацией и невысокой скоростью загрузки

В компании CFC Consulting корреспонденту focus.ua подтвердили информацию о том, что за разработку стратегии и концепции продвижения бренда Украины в мире компания получила от Министерства иностранных дел почти 100 тыс. долл.

"МИД поставил нам перечень заданий. Внешним проявлением этой стратегии является брошюра и разработка четырех информационных кампаний, 10 проектов, направленных на реализацию позиционирования Украины за границей, спецблок по разработке логотипа, брендинговых цветов, орнаментов, слоганов, философии и основных месседжей, которые должны доноситься заграничной аудитории об Украине", - рассказал представитель CFC Consulting Алексей Сивак.

У Сивака есть и аргумент в пользу отсутствия англоязычной версии brandukraine.org. "Дело в том, что сама концепция позиционирования Украины за границей разрабатывается для украинских государственных учреждений. Это руководство к действию, как должна действовать Украина для того, чтобы улучшить свой имидж. Этим руководствовалось Министерство иностранных дел, когда заказывало украиноязычную версию брошюры, а значит и украиноязычную версию самого сайта", - отметил он.

"Но мы оговаривали необходимость размещения информации на сайте другими языками, в первую очередь английским, поскольку это язык международного общения", - обнадежил представитель CFC Consulting .

Ольга Дидух, focus.ua