Вице-премьер-министра, министр транспорта и связи Украины Борис Колесников предполагает, что названия станций будущего наземного метро будут продавать компаниям и частным лицам
"Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам", – заявил Колесников 20 октября по итогам семинара по вопросам проектирования, строительства, управления и развития метрополитена, который состоялся в Дубаи, сообщает ТСН.
"Например, вы едете вдоль фабрики "Рошен", а станция называется "Петр Порошенко subway station". Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся в такого рода рекламе", – сказал Колесников.
По его словам, в Дубаи некоторые станции метро носят названия компаний-ведущих игроков рынка, которые тем самым рекламируют свою продукцию. Средства, вырученные от такой рекламы, идут на развитие и строительство самого метрополитена.
Колесников также подчеркнул, что Министерство инфраструктуры Украины вместе с мэрами и губернаторами крупнейших украинских городов будут работать над максимальным уменьшением стоимости реализации проекта наземного метро, при обеспечении европейского уровня услуг.