Киевская городская администрация рассчитывает отказаться от бумажных документов и полностью перейти на электронный документооборот до 2013 года
Как сообщил во время пресс-конференции заместитель председателя Киевской городской администрации Александр Пузанов, для внедрения программы электронного документооборота под названием "Электронное правительство" потребуется около 85 млн. гривен, пишет Сегодня, ссылаясь на Украинские новости.
Введение такой системы должно упростить коммуникацию между гражданами и административными учреждениями практически во всех сферах.
Пузанов рассказал, что, согласно программе, по городу предусмотрено размещение информационных терминалов, где желающие смогут оперативно получать информацию по интересующим вопросам, а также подавать обращение или жалобу и контролировать состояние рассмотрения своего обращения. Терминалы будут установлены также и в медучреждениях столицы. Благодаря им граждане смогут записываться к врачу через Интернет, а врачи смогут просматривать истории болезни дистанционно.
Пузанов отметил, что внедрение системы "Электронного правительства" также позволит сократить расходы в структуре КГГА на канцелярию примерно на 70%. Он напомнил, что на сессии 10 ноября депутаты Киевского городского совета приняли программу развития электронного управления на 2012-2014 годы, и программу по сохранению и защите информации.