В понедельник, 6 февраля, на заседании постоянно действующей конкурсной комиссии по привлечению инвесторов к финансированию строительства, реконструкции и реставрации в список объектов, требующих привлечения инвестиций, были включены пять автодорожных тоннелей
По словам председателя комиссии, заместителя председателя Киевской городской администрации Руслана Крамаренко, все тоннели планируется строить двухуровневыми, что позволит значительно разгрузить городские дороги и уменьшить в разы количество пробок, пишет Kievpress.
"Для нас очень важны туннели под Днепром - тоннель от станции метро "Левобережная" до площади Победы разгрузит центр столицы, а туннели на юге и севере города полностью разгрузят Московский, Южный и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мосты, которые будут работать только для жителей города, а весь транзитный транспорт будет двигаться по кольцевой дороге", - отметил Руслан Крамаренко.
Также он добавил, что пока город планирует строительство 5 тоннелей - от станции метро "Левобережная" до площади Победы (протяженностью 7,1 км, ориентировочная стоимость 600-700 млн. евро), между улицами Фрунзе и ул. Чорновола (1,2 км, стоимость - 100 млн. евро), от ул. Богатырской до ул. Бальзака (4,3 км, 250 млн. евро), от ул. Заболотного до жилого массива "Осокорки" (4,4 км, 350 млн. евро) и от Надднепрянского шоссе до ул. Киквидзе, протяженностью 1,2 км (100 млн. евро).