Партию регионов упоминают на украинском телевидении в девять раз чаще, чем все остальные политические силы, свидетельствуют результаты исследования, которое провели комитет Равенство возможностей совместно с фондом Демократические инициативы.
"Преимущество Партии регионов, например, на телеканалах больше, чем в девять раз по сравнению со всеми остальными участниками гонок и это дает основания говорить, что эта избирательная кампания пока далека от европейских стандартов... Партия регионов практически не ведет избирательной кампании - за нее это делает Президент, премьер-министр и представители местных властей - председатели обладминистраций, мэры", - заявил председатель комитета Равенство возможностей Александр Чекмишев.
По его словам, самую сбалансированную в отношении политических сил рекламу дают 5 канал и Новый канал, а самую несбалансированную - на Первом национальном. В то же время, больше всего в течение предвыборной кампании информации проходит через телевидение (охват 46% населения). Второе место в списке источников информации занимает печатная пресса (23% населения), далее идут интернет-сайты (8%) и социальные сети (4%).
Стоит отметить, что сторонники разных партий по-разному воспринимают политическую агитацию в СМИ. В частности, сторонники ПР уверены, что оппозиция очень часто (23%) и достаточно часто (50%) представлена в медиа. При этом избиратели, лояльные к КПУ и партии Королевской, уверены, что об оппозиции можно слышать очень часто (18%) или же достаточно часто (46%).
Что же касается сторонников партий ВО Свобода и Объединенная оппозиция Батьківщина, то они считают, что позиции как власти, так и ее противников достаточно часто представлены (44%), а другая часть оппозиционных избирателей уверена в обратном.
Опрос был проведен с 10 августа по 15 сентября, опрошено 2000 респондентов, погрешность - 2,3%.
По материалам УНИАН