Вся избирательная кампания ВО Свобода стоила менее 23 млн 200 тыс. гривен, сообщил руководитель избирательного штаба ВО Свобода Руслан Кошулинский.
"В нашей избирательной кампании акцент был сделан на непосредственное общение с людьми, поэтому общая стоимость нашей кампании составила 23 миллиона 200 тысяч гривен ... Из них около 70% от общего бюджета было потрачено на медийный фонд, не более 20% на наружную рекламу, 3, 3% - печатную продукцию ... ", - сказал Кошулинский.
По его словам именно благодаря такому подходу удалось разрушить
недоверие избирателей на Востоке.
"В целом Свободу на Востоке поддержал Днепропетровск, Харьков, Кировоград, Винница, Черкассы и Донбасс. Причем Донбасс имеет "Свободе" отдать столько же голосов сколько на Западной Украине в 2006 году", - добавил Кошулинский.
Подчеркнув, что Киев высказал националистическом движения еще большую поддержку: "Что касается Киева, то Киев будет голосовать так как голосовала Западная Украина за Тягнибока на президентских выборах 2010 года", - резюмировал руководитель избирательного штаба ВО Свобода.
Ранее сегодня Тягнибок назвал ожидаемым высокий результат своей политической силы на парламентских выборах.
ДАННЫЕ ВСЕХ ЭКЗИТ-ПОЛЛОВ
По результатам экзит-поллов, на выборах в Верховную Раду в многомандатном избирательном округе Партия регионов получает около 30%, ВО Батьківщина - около 25%, партия УДАР - около 15%, КПУ и Свобода - по 12% голосов избирателей.
В Центральной избирательной комиссии прогнозируют, что окончательные предварительные результаты о подсчете голосов на выборах в парламент будут оглашены в среду 31 октября.
* * *
На Корреспондент.net продолжает работу стартовавший в преддверие выборов Верховной Рады проект Livestream. Выборы-2012 -
интерактивная лента новостей от читателей Корреспондент.net и
пользователей социальных сетей. В Livestream автоматически выводятся все
публикации через Twitter, сделанные с основным хэштегом #вибори2012.
Чтобы публикации из ВКонтакте попадали в Livestream,
необходимо использовать основной хэштег #вибори2012 вручную, проставив
его в поле текста сообщения. Кроме того, вместе с основным хэштегом
#вибори2012 пользователи могут использовать дополнительные хэштеги
#выборы2012 и #elect_ua. Сообщения из Facebook попадают в ленту
Livestream автоматически. Если Вы хотите, чтобы сделанная с помощью FB
запись оказалась в нашем Livestream, нужно 1) быть залогиненнным на
сайте через FB логин; 2) зайти на главную страницу Livestream; 3)
Воспользоваться кнопкой Facebook на основной странице Livestream, сделав
при этом запись открытой для всех с помощью настроек
конфиденциальности.
По материалам РБК-Україна