Разделы
Материалы

Украинские политики потратили на рекламу в Facebook более 154 млн гривен за 2020 год (инфографика)

Фото: Рух ЧЕСНО

Большую часть суммы на всю рекламу — 3,66 из 6,58 млн долларов — потратили в октябре, перед местными выборами.

Политики в Украине за первые 10 месяцев 2020 года потратили на рекламу в соцсетях Facebook и Instagram как минимум 5,7 млн долларов, что примерно равно 154 млн гривен. Всего за этот период за рекламные услуги украинцы заплатили соцсетям 6,58 млн долларов. Большая часть из этой суммы — 3,66 млн долларов — была потрачена в октябре, во время предвыборной кампании на очередных местных выборах. Об этом сообщает Движение ЧЕСТНО.

Общественно-политическую рекламу за январь-октябрь 2020 года распространяли с 4,5 тысяч страниц в соцсетях.

В Движении ЧЕСТНО составили ТОП-20 страниц, которые потратили на рекламу в Facebook и Instagram больше всего денег. Лидером оказалась страница партии "За майбутнє". Ее официальные расходы составили 169 тыс. долларов (примерно 4,8 млн грн).

На втором месте оказалась страница партии "Наш край" с бюджетом 167 тыс. долларов (4,7 млн грн).

Третье место — у лидера партии "За майбутнє" и народного депутата Игоря Палицы. С его страницы потратили 119 тыс. долларов (3,4 млн грн).

Фото: Рух ЧЕСНО

Также в ЧЕСТНО составили ТОП по официальным расходам на рекламу партий и кандидатов от них за 2020 год.

Фото: Рух ЧЕСНО

Напомним, 25 октября состоялся первый тур очередных местных выборов. В ЦИКе назвали ТОП-10 партий, которые по их итогам получили больше всего мандатов в местных советах.