Трамп на встрече с европейскими лидерами называл Украину "частью России", — WSJ
Во время встреч в Белом доме и переговоров с иностранными лидерами 45-й президент неоднократно описывал Украину как "абсолютно коррумпированную" и полную "ужасных людей" страну.
С момента вступления в должность президента Дональд Трамп критиковал Украину за коррупцию и выражал сочувствие историческим претензиям России на части Украины. Об этом сообщает Wall Street Journal.
Как утверждают журналисты, Трамп заявил, что улучшение отношений с РФ пойдет на пользу интересам США. Он призвал Москву и Киев к переговорам.
"Трамп часто жаловался на поддержку США Украины, описывая страну европейским лидерам как "вашу Украину" и "часть России", — цитирует издание американских и иностранных официальных лиц.
По словам нынешних и бывших чиновников, скептицизм президента в отношении Украины проявился во время обсуждений, в которых он сначала выступал против продажи Украине ракет для укрепления обороноспособности страны против России. В итоге Трамп одобрил передачу ракет, что администрация Барака Обамы отказалась сделать.
Во время встреч в Белом доме и переговоров с иностранными лидерами господин Трамп неоднократно описывал Украину как "абсолютно коррумпированную" и полную "ужасных людей". По словам по словам нынешних и бывших чиновников администрации, во время вступительной встречи в Германии в 2017 году президент Владимир Путин призвал Трампа признать претензии России на суверенитет над частью Украины, ссылаясь на общие связи из-за истории Руси, располагавшейся на территориях современной Украины, Беларуси и части РФ.
Издание утверждает, что взгляд Трампа на Украину остается неизменно негативным. В июне 2018 года во время ужина "Большой семерки" в Канаде он сказал своим коллегам, что Украина является "одной из самых коррумпированных стран в мире", утверждает иностранный чиновник.
Напомним, 21 апреля Дональд Трамп пригрозил нынешнему президенту США Джо Байдену тюремным сроком. Он объяснил свою позицию, отметив, что президентский иммунитет не определен в Конституции США, но является юридическим решением Верховного суда.