Бывший первый заместитель министра МВД, а сейчас народный депутат Николай Джига утверждает, что его имя не звучало в деле Гонгадзе. На допрос Джигу аналогично не вызывали
"За девять лет, прошедших со дня исчезновения Георгия Гонгадзе, меня никто никогда не допрашивал в связи с этим делом. А после скандального заявления Гримчака я сам позвонил в Генеральную прокуратуру. Мне ответили, что ничего подобного Пукач не говорил", - заявил Джига в интервью газете "Факты и комментарии".
Джига сомневается в том, что таращанское тело и найденная недавно голова принадлежат Гонгадзе. Кроме того, депутат уверен, что убийство останется нераскрытым.
"Я считаю, что дело Гонгадзе никогда не будет раскрыто, и при каждом обострении политической обстановки будет еще не раз извлекаться - для спекуляций и шантажа. Кто его знает, что сейчас обещают Пукачу, чтобы он дал нужные в данный момент показания", - добавил парламентарий.
Заявление Гримчака Джига считает местью за то, что он вступился за коллегу по фракции Эльбруса Тедеева и обвинил министра внутренних дел. "Я тогда сказал: "У Тедеева нет никакого криминального прошлого, а вот Луценко, по всей вероятности, ждет криминальное будущее, если он будет так себя вести", - объяснил регионал.
Напомним, ранее член "Народной самообороны" Юрий Гримчак, ссылаясь на источники в Генпрокуратуре, заявил, что задержанный бывший шеф милицейской "наружки" Алексей Пукач уже дал определенные показания, которые подтверждают причастность Джиги к подготовке и организации расправы над журналистом Гонгадзе.
Позже Гримчак признал некорректность своих высказываний. "Готов согласиться, что сказал некорректно, но в этом деле столько лжи было вокруг, что я не имел права молчать", - заявил он.