На первом месте по неэффективности использования предвыборного бюджета оказался лидер Украинской народной партии Юрий Костенко
За 17 млн. грн партийных средств и 0,5 млн грн пожертвований лидеру УНП, по данным Центризбиркома, удалось добиться поддержки 54 376 избирателей. Таким образом, один голос обошелся Костенко в 313 грн.
Как сообщает "Коммерсантъ-Украина", лидер УНП считает, что серьезных просчетов в его кампании не было.
"В отличие от других кандидатов, которые существенно занизили свои бюджеты, я честно указал потраченную сумму, – сказал он. – Если говорить о том, почему не сработал мой лозунг "Покупай украинское, делай украинское, защищай украинское!" – потому, что он недостаточно рекламировался. Сравните с рекламным бюджетом Тигипко и вы поймете: чтобы донести до избирателя идею, ее нужно как можно чаще рекламировать".
Согласно отчету, на изготовление рекламной продукции Юрий Костенко потратил 192 тыс. грн, а на использование СМИ – 17 млн. грн.