Страница заработает до конца года
Facebook планирует создать специальную страницу, на которой каждый пользователь сможет проверить, смотрел ли он российскую рекламу во время избирательной кампании в США.
Об этом сообщают мировые СМИ со ссылкой на официальный сайт социальной сети.
Пользователи смогут проверить свою активность между январем 2015-го и августом 2017-го годов.
"Это важно, чтобы люди поняли, как иностранные деятели пытались распространять недоверие, используя Facebook, до и после выборов 2016-го в США. Именно поэтому, как только мы получили информацию, мы распространили ее публично — и именно поэтому мы готовим и этот новый инструмент", – говорится в сообщении компании.
Страница для проверки своей связи с российской рекламой заработает до конца года, заверили в Facebook.
Напомним, Facebook, Twitter и Google обнародовали доклады по российскому влиянию на США.