Им оказался рекламщик из Лондона
Личность создателя профиля яйца в Instagram установлена. Им оказался 29-летний сотрудник лондонского рекламного агентства The & Partnership Крис Годфри. Об этом пишет Daily Mail.
2 февраля в Instagram яйца появилась информация о сотрудничестве с сервисом Hulu и новая фотография яйца в стиле мяча для американского футбола. А 4 февраля во время игры пользователям Hulu показали 30-секундный рекламный ролик с яйцом.
Оказывается, трещины на нем появились из-за давления в соцсетях. И если у кого-то схожие проблемы, что ему стоит обратиться в службу по сохранению психического здоровья США (Mental Health America).
Идея создать подобный аккаунт возникла у Криса и двух его коллег. Еще несколько сотрудников помогали распространять информацию об оригинальном аккаунте в соцсетях.
Крис Годфри, создатель аккаунта яйца. Фото: The & Partnership
Напомним, первое фото яйца лайкнули более 52 миллионов пользователей. И оно собрало более трех миллионов комментариев. Больше подобный успех повторить не удалось.
Последний видеоролик собрал всего четыре миллиона просмотров и около тридцати тысяч комментариев.
Но изначальное предназначение аккаунта неизвестно. Также неясно, что появится в нем дальше. Новое фото яйца, или очередной рекламный ролик.
Как ранее писал Фокус:
- Куриное яйцо на белом фоне стало звездой Instagram. И обогнало по лайкам предыдущего рекордсмена: фото новорожденной дочери Кайли Дженнер. Снимок малышки собрал 18 миллионов лайков.
- И каждая следующая фотография яйца интриговала пользователей и продолжала собирать лайки. Фото отличались только количеством трещин.