Соцсеть решила обогнать своих конкурентов за счет новой функции.
Вчера стало известно, что компания Clubhouse запускает функцию Payments с целью монетизации контента. Пока что она будет работать в тестовом режиме.
Об этом сообщается на официальной странице сервиса.
Пока получать донаты смогут лишь те пользователи, которые входят в так называемую тестовую группу. Однако отправлять им деньги может буквально каждый зарегистрированный юзер. Для этого необходимо перейти в профиль пользователя, у которого подключена функция Payments, нажать на кнопку с надписью "Отправить деньги", которая расположена внизу экрана, и вписать необходимую сумму.
Отправителю придется заплатить также небольшую комиссию за обработку платежа сервисом Stripe — именно он является финпартнером социальной сети.
Интересно, что сам Clubhouse на этом зарабатывать не будет — в компании уверяют, что не будут брать процент от доната, и что именно создатели контента получат всю сумму. Также в компании говорят, что Payments — это лишь одна из функций, при помощи которых креаторы смогут получать оплату непосредственно в Clubhouse. Напомним, что в марте 2021 года соцсеть заявила о старте программы поддержки для создателей контента. В планах — выбрать 20 блогеров и помочь им монетизировать выступления.
Отметим, что функции голосовых чатов появились у Telegram, Twitter, Facebook и Spotify. А недавно стало известно, что соцсеть LinkedIn тоже работает над собственным аналогом Clubhouse. Представитель LinkedIn официально подтвердил эту информацию, отметив, что аудиоплатформа привлечет больше пользователей, дав им новые возможности для взаимодействия друг с другом.
Ранее мы сообщали о том, что через несколько месяцев будет выпущена Android-версия приложения Clubhouse.