"Пора!": Джефф Безос анонсировал продажу билетов для туристов на космический корабль New Shepard
Корабль выведет на орбиту капсулу с шестью пассажирами, которые пробудут в невесомости 10 минут, после чего вернуться на Землю
Компания Blue Origin, принадлежащая владельцу Amazon Джеффа Безоса анонсировала продажу билетов для космических туристов в рекламном ролике. Цена пока неизвестна, но сам Безос заявил в ролике, что "это будет интересно" и уже "пора".
В ролике Безос едет на пикапе к ракете на стартовой площадке компании в Западном Техасе. Затем показано, как приземляется New Shepard, а за ним — капсула, которая доставит туристов в космос.
Корабль был специально разработан для космического туризма компании Blue Origin. Ракета успешно завершила 15 испытательных запусков, последний из которых — 14 апреля.
Дополнительную информацию про билеты и полет пообещали опубликовать 5 мая. Космический корабль New Shepard выведет на орбиту капсулу с шестью людьми. После этого капсула проведет не менее 10 минут в невесомости и вернутся на Землю. Весь полет займет около 40 минут.
Капсула оборудована откидными сиденьями и огромными окнами, чтобы каждый пассажир смог получить "незабываемые впечатления".
Ролик был опубликован на фоне грандиозного скандала, который возник после того, как NASA предпочло компанию Илона Маска — SpaceX для разработки корабля, который доставит астронавтов на Луну. Blue Origin в связи с этим подготовила 175-ти страничный протест, который подала в Счетную палату США. Компания обвиняет NASA в неправильной оценке ее предложения Blue Moon. По ее мнению, космическое агентство закрывает глаза на технические проблемы со Starship.
Безос просит космическое агентство отменить контракт с Маском, стоимостью в 2,9 миллиарда долларов. А Маск на это отреагировал коротко. Он написал в Twitter "Не могут подняться (на орбиту), лол".