Новинка, несмотря на свой особый вид, имеет свои преимущества, среди которых — более тихая работа.
eVTOL Lilium удивил нестандартной конструкцией, а все потому, что подъемную тягу ему создают 36 маленьких пропеллеров.
Об этом сообщает New Atlas.
Такой дизайн имеет некоторые особенности: во-первых, при зависании в воздухе он потребляет вдвое больше энергии, чем самолеты с поворотными роторами, а во-вторых, они создают несколько меньшую тягу, чем стандартные большие двигатели.
Но разработчики утверждают, что у их модели есть свои особенности: благодаря такому количеству двигателей, аэротакси может подниматься вертикально большую часть времени. Громкость моторов Lilium — 10 дБ, а в крейсерском полете его вообще практически неслышно.
Сам аппарат предназначен для перевозки 16-ти пассажиров. Его скорость со старта достигает 300 км/ч, но при этом максимальная дистанция, которую он может преодолеть на одном заряде, — 200 км. При этом, по словам разработчиков, за те деньги, которые тратятся на железную дорогу, можно закупить дюжину Lilium.
Благодаря особой конструкции, eVTOL также достаточно компактный и емкий для своих габаритов. При этом конструкция позволяет делать разные варианты крылатого такси.
Напомним, ученые разработали новый тип литиевой батареи, который позволит заряжаться за 10 минут.
Volocopter выпустила принципиально новую модель воздушного такси для дальних перелетов. Разработчики отказались от векторной системы в пользу гибридной.
Компания Kelekona разработала 40-местное аэротакси нового класса, которому не нужны крылья. По словам разработчиков, подъемная сила будет достигаться за счет 4 двигателей и особой форме модели.